Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: 1
Показано 1-29 из 29 сообщений
Выражаю огромную благодарность социальному работнику Кандалакшского межрайонного центра социальной поддержки населения ЛОПИНЦЕВОЙ АЛЕКСАНДРЕ НИКОЛАЕВНЕ!
Не первый год обращаюсь к ней за помощью в подаче документов на получение субсидии, детских и адресной социальной помощи. Всегда отличное обслуживание, Александра Николаевна очень приветлива и внимательна к своим клиентам. Убеждаюсь с каждым годом, что Александра Николаевна – высококвалифицированный и грамотный специалист. Обслуживает быстро и главное – качественно! Побольше бы таких сотрудников в сфере обслуживания!
Александра Николаевна, спасибо Вам огромное за всё! Я Вас ценю.
С уважением Кипрушкина Маргарита.
Не первый год обращаюсь к ней за помощью в подаче документов на получение субсидии, детских и адресной социальной помощи. Всегда отличное обслуживание, Александра Николаевна очень приветлива и внимательна к своим клиентам. Убеждаюсь с каждым годом, что Александра Николаевна – высококвалифицированный и грамотный специалист. Обслуживает быстро и главное – качественно! Побольше бы таких сотрудников в сфере обслуживания!
Александра Николаевна, спасибо Вам огромное за всё! Я Вас ценю.
С уважением Кипрушкина Маргарита.
Хочу выразить благодарность специалисту у последнего окошка девушка со светлыми волосами,извините,но не посмотрела как зовут.Кабинет №110. Заказывала у нее справку.Была очень доброжелательна,вежлива,всегда приятно к таким специалистам обращаться!!! Спасибо!!!
26. Евгений
(06.12.2015 21:54)
Так случилось, что пришлось оформить родного мне человека в дом интернат (сменный график и вытекающие из этого послелствия). Но я благодарен девушке Юлии за подробную консультацию и человеческое отношение! Она подсказала пути, о которых я не знал! Очень душевный человек, который помогает даже вне работы! За это отдельное спасибо! Поскольку я вновь уезжаю, прошу озвучить ей мою большую признательность. Так держать!
Ответ: Большое спасибо за отзыв, обязательно передадим Вашу благодарность!
24. Евгения Петровна
(25.12.2014 21:27)
Очень бы хотелось выразить благодарность специалисту из 110 кабинета из окна №3 извините не помню как зовут, в очечках молоденькая такая. Сначала к ней обращалась пару месяцев назад по перерасчету по льготе, все объяснила полностью как и что рассчитывается. А сегодня приходила на субсидию подошел срок опять подавать документы, и попала по очереди к ней. Всегда приветливая, улыбается, и другим помогает, если что у нее спрашивают никогда ни в чем не отказывает. Побольше бы таких специалистов. Приятно общаться с человеком когда он встречает нас с улыбкой!!!! Спасибо большое!!!!
И с Наступающим Новым годом!
И с Наступающим Новым годом!
Ответ: Большое спасибо за отзыв!
Очень хотелось бы чтобы отметили работу ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА Мисевич Людмилы Сергеевны, в г Ковдоре!!! Всем специалистам нужно брать с неё пример! ВЕЖЛИВА,ОБХОДИТЕЛЬНА И ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!!! БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАСИБО!!!!!
Ответ: Спасибо за приятный отзыв!
22. Галина
(11.11.2014 20:52)
Хочу поблагодарить специалистов Ковдорского отдела Елену Леонидовну и Ольгу Владимировну, к сожалению не знаю их фамилии, за грамотные консультации по льготе и субсидии. Спасибо им, объяснили доходчиво.
Ответ: Благодарим за отзыв!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в связи с изменениями в постановлении в Порядок предоставления ЕДВ при рождении третьего или последующих детей, когда будет произведен перерасчет???
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста, в связи с изменениями в постановлении в Порядок предоставления ЕДВ при рождении третьего или последующих детей, когда будет произведен перерасчет???
Заранее спасибо!
Ответ: Постановлением Правительства МО от 19.09.13 № 526-ПП внесены изменения в Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
Согласно внесенным изменениям ежемесячная денежная выплата назначается с даты рождения ребенка.
Всем гражданам, которым ранее выплата была назначена с месяца обращения, учреждением произведен перерасчёт с даты рождения ребенка. Доплата будет перечислена на расчётные счета граждан при поступлении средств на эти цели.
Согласно внесенным изменениям ежемесячная денежная выплата назначается с даты рождения ребенка.
Всем гражданам, которым ранее выплата была назначена с месяца обращения, учреждением произведен перерасчёт с даты рождения ребенка. Доплата будет перечислена на расчётные счета граждан при поступлении средств на эти цели.
Здравствуйте!!!
Руководствуясь со статьей в интернете:
http://www.kola-cspn.narod.ru/n_218.html.
Когда я обращалась за данным пособием, то мне работники мцспн сообщили, что пособие начисляется со дня обращения(со дня подачи заявления), а не со дня рождения 3 (третьего) ребенка!
А в статье, написано - наоборот?!
Другая причина – назначение пособия с месяца подачи заявления. Анализ показал, что семья, оформляя регистрацию ребенка в ЗАГСе и регистрацию по месту жительства или пребывания, обращается за выплатой через один или два месяца после рождения ребенка.
Учитывая это обстоятельство, министерству труда и социального развития Мурманской области поручено установить период этой ежемесячной денежной выплаты со дня рождения ребенка, а не с момента обращения.
Можно узнать почему и будет ли перерасчет???
Заранее огромное спасибо!
Руководствуясь со статьей в интернете:
http://www.kola-cspn.narod.ru/n_218.html.
Когда я обращалась за данным пособием, то мне работники мцспн сообщили, что пособие начисляется со дня обращения(со дня подачи заявления), а не со дня рождения 3 (третьего) ребенка!
А в статье, написано - наоборот?!
Другая причина – назначение пособия с месяца подачи заявления. Анализ показал, что семья, оформляя регистрацию ребенка в ЗАГСе и регистрацию по месту жительства или пребывания, обращается за выплатой через один или два месяца после рождения ребенка.
Учитывая это обстоятельство, министерству труда и социального развития Мурманской области поручено установить период этой ежемесячной денежной выплаты со дня рождения ребенка, а не с момента обращения.
Можно узнать почему и будет ли перерасчет???
Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте Татьяна!
Согласно действующему законодательству ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям при рождении после 31 декабря 2012 года третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет, назначается с месяца, в котором поступило заявление со всеми необходимыми документами.
Необходимые документы можно посмотреть в разделе «УСЛУГИ» во вкладке «Пособия семьям, имеющим детей».
Согласно действующему законодательству ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям при рождении после 31 декабря 2012 года третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет, назначается с месяца, в котором поступило заявление со всеми необходимыми документами.
Необходимые документы можно посмотреть в разделе «УСЛУГИ» во вкладке «Пособия семьям, имеющим детей».
Добрый день!!!
Подскажите в каких числах месяца перечисляются следующие выплаты:
-адресная помощь;
-детское пособие (843.5);
-Пособие на 3 ребенка (9375);
-субсидия на ЖКУ;
-льгота на оплату ЖКУ (30%);
Подскажите в каких числах месяца перечисляются следующие выплаты:
-адресная помощь;
-детское пособие (843.5);
-Пособие на 3 ребенка (9375);
-субсидия на ЖКУ;
-льгота на оплату ЖКУ (30%);
Ответ: Здравствуйте!
На Ваш вопрос отвечаем, что перечисление денежных средств на меры социальной поддержки осуществляются:
- на предоставление адресной государственной помощи - с 25 числа до конца текущего месяца;
- на предоставление субсидий на оплату ЖКУ – до 10 числа следующего месяца;
- на предоставление ежемесячной коммунальной выплаты (ЕКВ) – до 10 числа следующего месяца;
- ежемесячное детское пособие – с 25 числа до конца текущего месяца;
- ежемесячное пособие нуждающимся семьям, при рождении 3-го и последующих детей – с 25 числа до конца текущего месяца;
Перечисление денежных средств зависит от их финансирования.
На Ваш вопрос отвечаем, что перечисление денежных средств на меры социальной поддержки осуществляются:
- на предоставление адресной государственной помощи - с 25 числа до конца текущего месяца;
- на предоставление субсидий на оплату ЖКУ – до 10 числа следующего месяца;
- на предоставление ежемесячной коммунальной выплаты (ЕКВ) – до 10 числа следующего месяца;
- ежемесячное детское пособие – с 25 числа до конца текущего месяца;
- ежемесячное пособие нуждающимся семьям, при рождении 3-го и последующих детей – с 25 числа до конца текущего месяца;
Перечисление денежных средств зависит от их финансирования.
17. татьяна
(02.08.2013 22:11)
Огромная благодарность Грицкевич Юлии Александровне за добросовестный труд и оперативную помощь в определении в КДИПИ родственницы!
16. Глебова Н.Т.
(11.04.2013 13:02)
Огромная благодарность Ольге Анатольевне каб.106 окно №5 за разъяснения, обслуживание, выдержку и взаимопонимание при приеме документов для субсидии ЖКУ. Также благодарю работника (извените, не узнала имя) на Пронина-20, которая работает с моими документами.
Ответ: Благодарим за отзыв!
15. Елена
(27.02.2013 14:17)
Большое спасибо Ирине Лаврухиной за разъяснения по офрмлению субсидий.
Ответ: Елена! Спасибо за отзыв!
14. Маргарита
(18.02.2013 21:30)
Рассчитанная сумма субсидии: 0 рублей
Средний прожиточный миниум: 9590+0+18766)/3=9452 рублей
Средний доход: 32000/3=10667 рублей
(2195 * 3 * 1.000) - (0.22 * 32000 * 1)
Объясните расчет субсидии. Я живу с двумя несовершеннолетними детьми, общий доход за месяц 32000 рублей. У меня двое детей младше 18-ти лет. Сумма по вновь пришедшей квитанции 8500 рублей. Прошу ответить.
Средний прожиточный миниум: 9590+0+18766)/3=9452 рублей
Средний доход: 32000/3=10667 рублей
(2195 * 3 * 1.000) - (0.22 * 32000 * 1)
Объясните расчет субсидии. Я живу с двумя несовершеннолетними детьми, общий доход за месяц 32000 рублей. У меня двое детей младше 18-ти лет. Сумма по вновь пришедшей квитанции 8500 рублей. Прошу ответить.
Ответ: Субсидия на оплату ЖКУ предоставляется гражданам, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают максимально допустимую долю (МДД) расходов в среднемесячном совокупном доходе семьи, рассчитанном за последние 6 месяцев на день обращения.
МДД для семьи, состоящей из 1 трудоспособного и 2 детей составляет 22 %.
Расчёт субсидии по предоставленным данным:
Зарегистрировано - 3 чел.
Совокупный доход семьи - 32000 руб.
Формула для расчёта:
Субсидия = Рег.ст. * на кол-во зарег.чл.семьи – МДД * Сов.доход семьи * попр.коэфф.-т.
Поправочный коэффициент применяется в том случае, если средний доход человека ниже среднего прожиточного минимума.
Рег.стандарт на 1-го из 3-х зарегистр.- 2194,94
Расчёт: (2194,94 х 3) – 0,22 % * 32000 = 6584,82 – 7040,00 = - 455,18 (субсидия не назначена)
МДД для семьи, состоящей из 1 трудоспособного и 2 детей составляет 22 %.
Расчёт субсидии по предоставленным данным:
Зарегистрировано - 3 чел.
Совокупный доход семьи - 32000 руб.
Формула для расчёта:
Субсидия = Рег.ст. * на кол-во зарег.чл.семьи – МДД * Сов.доход семьи * попр.коэфф.-т.
Поправочный коэффициент применяется в том случае, если средний доход человека ниже среднего прожиточного минимума.
Рег.стандарт на 1-го из 3-х зарегистр.- 2194,94
Расчёт: (2194,94 х 3) – 0,22 % * 32000 = 6584,82 – 7040,00 = - 455,18 (субсидия не назначена)
13. Жанна
(10.01.2013 23:22)
На Вашем сайте опубликована статья про создание и "перепланировку" сайта. А можно узнать, кто работал над сайтом (чисто профессиональный вопрос)?
Ответ: Жанна! Над сайтом работали специалисты Учреждения! Если у Вас есть какие-либо замечания (пожелания) выскажите!
12. Марина Николаевна
(06.12.2012 22:44)
Очень благодарна специалисту из кабинета 101 (стол у окна, не знаю, как зовут). Хотела отправить маму по путевке, в кабинете 106 сказали, что надо написать заявление и подать справку от врача, а девочка у окна в 101 кабинете все рассказала доступно и понятно. Моя мама инвалид и путевка ей не положена, надо обращаться в ФСС. Поблагодарите ее от меня, она у вас большая молодец!
Ответ: Марина Николаевна!Спасибо за отзыв!Благодарность передали!
11. Виктор
(04.10.2012 18:15)
Добавьте кнопку "Наверх", неудобно пролистывать вверх всю страницу
Ответ: Виктор! Спасибо за предложение!
9. Дарья
(26.09.2012 11:28)
Поздравляю Вас с победой в конкурсе на лучший Web сайт! Ура!
Ответ: Дарья! Огромное спасибо! Нам очень приятно)))
8. Гость
(04.06.2012 00:17)
Прочитал в рубрике обращения граждан отзыв на работу одной из Ваших работниц. Воспитание в детях толерантности и уважения - хорошо, но не стоит также забывать про наболевшие проблемы современного общества, например, БОМЖей. Мне на самом деле понравилась работа, все написано достапно, правдиво и именно так. как есть на самом деле. Мы не видим бездомных, пока они не касаются нас так или иначе. Лично я не понимаю, как можно опуститься так низко, но повороты у судьбы бывают разные. И, кажется, пора задуматься о ночлежке, тогда таких людей будет меньше на улице. Автору БРАВО!!!! Тема "наболевшая", донесена легко и, главное, есть повод задуматься.....
Ответ: Благодарим за отзыв!
По случаю наткнулся. На странице мер соцподдержки с ходу не въехать что текст типа спойлер. Для наглядности не плохо бы добавить в my.css
.name{cursor: pointer; background : url(плюсик.png) no-repeat center left; padding: 0.1em 0.1em 0.1em 2em;} что б курсор менял при наведении.
Ну и сразу вменяемую картинку присобачить что бы каждый раз не прописывать
.name{cursor: pointer; background : url(плюсик.png) no-repeat center left; padding: 0.1em 0.1em 0.1em 2em;} что б курсор менял при наведении.
Ну и сразу вменяемую картинку присобачить что бы каждый раз не прописывать
Ответ: Благодарим за предложение!
Добрый день!
Хотела бы устроиться на работу социальным работником в п. Нивкий, на время отпуска других работников или на постоянной основе.
Есть ли в данный момент вакансии?
Хотела бы устроиться на работу социальным работником в п. Нивкий, на время отпуска других работников или на постоянной основе.
Есть ли в данный момент вакансии?
Ответ: Татьяна!По вакансии социального работника рекомендуем обратиться в ГОБУСОН "Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения" по телефонам 7-26-17, 9-54-50 или на сайт - kandasoc.jimdo.com , т.к. предоставление услуг социального обслуживания населения на дому не входит в компетенцию нашего учреждения.
5. Эльмира
(29.02.2012 21:50)
Я рада, что у Кандалакши есть свой сайт с такими полезными вещами. Я сама молодая мама и было полезно почитать про пособия. Так держать!
Ответ: Эльмира!Благодарим за отзыв!Будем так держать!Работаем для Вас!
Уважаемые коллеги! Благодарю за полученное удовольствие от внешнего вида и наполнения информацией вашего сайта. очень приятное впечатление от оперативности ответов на вопросы. Успехов в дальнейшем и благодарных посетителей и клиентов!
Ответ: Уважаемая Лариса Михайловна! Спасибо за высокую оценку, для нас это очень важно.
19.01.2012 г. Я хотел обратиться в Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения для подачи документов. Придя в 14 00 на рабочих местах присутствовали всего два сотрудника из пяти окошек, тем самым создав большую толчею в коридоре администрации. Где отсутствующие сотрудники?
Ответ: Уважаемый Леонид Геннадьевич!
С 01 января 2011 года в г. Кандалакша работает клиентская служба, которая осуществляет приём граждан в режиме «одно окно». Специалисты службы (5 человек) обслуживают население не только города, но и удалённых сёл Кандалакшского района. График выездных приёмов размещён на официальном сайте нашего учреждения. 19 января 2012 года, два специалиста клиентской службы осуществляли приём населения в п.Зареческ и с. Ковдозеро, один специалист находился в отпуске.
Время приёма клиентов регламентируется административными регламентами по предоставлению государственных услуг. К сожалению, в периоды массовых обращений граждан, а это, в основном, начало рабочего дня (9.00), время окончания обеденного перерыва (14.00), очереди не исключены.
В учреждении работает социальный телефон 55572, по которому любой желающий может предварительно записаться на приём в удобное для него время. Информация о работе телефона размещена на нашем сайте.
С 01 января 2011 года в г. Кандалакша работает клиентская служба, которая осуществляет приём граждан в режиме «одно окно». Специалисты службы (5 человек) обслуживают население не только города, но и удалённых сёл Кандалакшского района. График выездных приёмов размещён на официальном сайте нашего учреждения. 19 января 2012 года, два специалиста клиентской службы осуществляли приём населения в п.Зареческ и с. Ковдозеро, один специалист находился в отпуске.
Время приёма клиентов регламентируется административными регламентами по предоставлению государственных услуг. К сожалению, в периоды массовых обращений граждан, а это, в основном, начало рабочего дня (9.00), время окончания обеденного перерыва (14.00), очереди не исключены.
В учреждении работает социальный телефон 55572, по которому любой желающий может предварительно записаться на приём в удобное для него время. Информация о работе телефона размещена на нашем сайте.
1. Надежда Ивановна
(20.09.2011 18:50)
Здравствуйте! Хотелось бы побольше узнать о санатории "Фламинго" (месторасположение, питание и прочее). Заранее спасибо.
Ответ: Уважаемая Надежда Ивановна!
Информация о пансионате с лечением "Фламинго" размещена в разделе "Меры социальной поддержки".
С уважением, администрация сайта
Информация о пансионате с лечением "Фламинго" размещена в разделе "Меры социальной поддержки".
С уважением, администрация сайта
1-29