25 июня текущего года Ковдорский район стал площадкой для дискуссии о предоставлении социальных услуг и мер социальной поддержки в отдаленных населенных пунктах.
Справка:
Ковдорский район - площадь 4066 кв. км; численность населения - 18,3 тыс. чел.; получателей мер социальной поддержки- 8,5 тыс. чел., в том числе:
г.Ковдор – административный центр района; численность городского населения - 16.4тыс.чел.; расстояние от областного центра -293 км и 98 км от трассы Санкт-Петербург –Мурманск.
Населённые пункты: Енский – проживает 1340 чел., расстояние от административного центра - 42 км; Ена - население 191 чел, расстояние от административного центра - 44 км; Риколатва – население 143 чел., расстояние от административного центра - 56 км; Куропта - проживает 96 чел., расстояние от административного центра - 22 км; Лейпи- население 163 чел, расстояние от административного центра - 15 км.
Организатор Круглого стола – Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения (в рамках плана рабочих встреч Министерства социального развития Мурманской области с населением).
С приветственным словом к участникам встречи обратился глава Ковдорского района Сомов С.Б.
К разговору за Круглым столом были приглашены представители учреждений, принимающих участие в решении вопросов социальной защиты населения: директор Ковдорского комплексного центра социального обслуживания населения Т.С.Радаева, начальник клиентской службы отделения Ковдорского района ГУ - Управления ПФ РФ в г. Кандалакша Мурманской области Шкода А.Ю., заместитель директора Центра занятости Ковдорского района Рябинова Ю.Ю., руководитель частного учреждения социального обслуживания «Социальный центр - SOS Мурманск» Кулькова Т.Н., представители администрации муниципального образования Ковдорский район и местных СМИ.
Тема встречи оказалась привлекательной и для получателей мер социальной поддержки: ЕДВ до 3-х лет нуждающимся семьям при рождении 3-его и последующих детей, ЕДВ на 1-го ребёнка до 1,5 лет (в рамках федерального и регионального законодательств), АГСП на основании Социального контракта, оздоровления в санаториях Мурманской области и за её пределами.
Состоялся открытый диалог о взаимодействии вышеперечисленных структур и повышении эффективности работы, в основе которой заложен принцип клиентоориентированности.