Размер шрифта Цветовая схема Изображения
15.10.2019 14:56

           ПАО «Почта Банк» (далее - Банк), обеспечивая доступность финансовых услуг населению, создал более 19 тыс. точек обслуживания клиентов, в том числе в сельской местности и малых городах. Развитие Банка создает условия для повышения доли безналичных расчетов и делает более удобным для граждан получение пенсии на банковские счета. Банк осуществляет доставку пенсий и иных социальных выплат более чем 1 миллиону клиентов Банка в 83 субъектах Российской Федерации, более 4 миллионов клиентов Банка являются пенсионерами по возрасту.
 

               По состоянию на 30.06.2019 года сеть Банка в Мурманской области составляет 100 точек обслуживания граждан. В их числе: 5 флагманских клиентских центров, 2 стойки и 92 точки обслуживания в отделениях почтовой связи, включая 30 точек (44 окна), оборудованных банкоматами, где обслуживание осуществляет сотрудник Банка, и 62 окна с POS-терминалами, где обслуживание осуществляет сотрудник Почты России - Агент Банка. Учитывая возрастающую роль многофункциональных центров в решении вопросов повышения доступности государственных услуг, Банк разработал проект по осуществлению приема платежей и размещению банковских сотрудников в МФЦ. В области действуют 1 такое представительство Банка в МФЦ. На территории Мурманской области можно приобрести товары в кредит в 569 POS-точках Банка и торговых сетях. Всего в регионе действует порядка 440 банковских устройств, в которых доступно снятие и внесение наличных денежных средств.
             В соответствии со Стратегией развития Банк уделяет большое внимание «будущим» пенсионерам, которым предстоит выход на пенсию в ближайшие годы.
             Во всех регионах присутствия в рамках предложения Банка предпенсионеры (женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет) имеют возможность получить льготы, ранее доступные только пенсионерам, которым пенсия доставлялась на счета в Банке. Вместе с принятыми государством мерами по сохранению пенсионных льгот предпенсионерам комплекс предложений Банка позволит гражданам старшего возраста лучше планировать свой бюджет при подготовке к выходу на пенсию.
             Предоставление пенсионных льгот предпенсионерам осуществляется по заявлению клиента на срок 9 месяцев. По истечении указанного срока предпенсионеры смогут сохранить пенсионные льготы в полном объеме, начав получать пенсию на счета в Банке, или сохранить большую часть льгот при переводе в Банк заработной платы или активном использовании карт Банка для ежедневных покупок.
             В перечень специальных условий Банка предпенсионерам включены:
• Повышение ставки на остаток по сберегательному счету (до 6%);
• Надбавка к ставке по вкладу (+0,25%);
• Снижение ставки по кредиту наличными (-2%);
• Оплата ЖКУ без комиссии (через Банк Онлайн);
• Кэш-бэк 3% при оплате в аптеках, на заправках, при покупке железнодорожных билетов;
• Скидки от 3% до 70% при заказе лекарств в рамках партнерской программы «Мое Здоровье»;
• Бесплатные консультации по социальным, медицинским, юридическим и психологическим вопросам в рамках партнерской программы «Линия заботы»;
• иные преимущества.

Приём граждан осуществляется строго по предварительной записи  Запись на прием

Кандалакшский район:
г. Кандалакша, ул.Первомайская, д.34,
тел. 8 (953) 3059281
пгт Зеленоборский, ул.Мира, д.1В,

Ковдорский район:
г. Ковдор, ул.Победы, д.6,
тел. 8 (953) 3023746

Терский район:
пгт Умба, ул.Дзержинского, д.67,
тел. 8 (953) 3023760

г. Полярные Зори с подведомственной территорией:
г. Полярные Зори, ул.Ломоносова, д.4а,
тел. 8 (952) 2901837