Размер шрифта Цветовая схема Изображения

  1. Общие положения
    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона        от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,  Федерального закона от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов», Федерального закона от 01.12.2014г. № 419 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».
    2.  Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения инвалидам и маломобильным группам населения комфортных условий при обращении в ГОКУ «Кандалакшский межрайонный ЦСПН» (далее - Учреждение) за предоставлением  государственных услуг.

 

  1. Информационная доступность
    1. Текстовая информация о предоставляемых ГОКУ «Кандалакшский межрайонный ЦСПН» государственных услугах располагается в помещениях Учреждения  на  стендах,  в  информационных терминалах, официальном сайте Учреждения (на котором предусмотрена  возможность просмотра информации   в увеличенном шрифте и в контрастной цветовой гамме).
    2. Действующее законодательство, информация об изменениях в законодательстве, касающихся  предоставления государственных услуг, размещается на сайте Учреждения и публикуется в средствах массовой информации.
    3. Консультацию, касающуюся предоставляемых Учреждением государственных услуг,  можно получить по социальному телефону клиентской  службы.
    4. При записи на прием к специалисту Учреждения инвалид может проинформировать:

- о необходимости сопровождения его при посещении Учреждения;

- о его сопровождении собакой-поводырем;

- о сопровождающим лице.

 

  1. Порядок действий при оказании государственных услуг

 

    1. Порядок  действий  специалистов Клиентской службы Учреждения, расположенной по адресу: г.Кандалакша, ул. Первомайская, д.34, кабинет №110, при приёме документов на  предоставление государственных услуг 

 

Инвалид или лицо, с ограниченными возможностями здоровья:

- подходит к административному зданию, расположенному по ул. Первомайская, д.34, поднимается по пандусу с поручнями, прилегающему к крыльцу главного входа в здание;

- нажимает на кнопку вызова, расположенную справа от входной двери, либо самостоятельно входит в вестибюль здания и сообщает дежурному вахтёру о цели  визита;

 

Дежурный вахтёр:

- приглашает специалиста Учреждения по телефону 8(81533) 97614;

 

Специалист Учреждения:

- сопровождает инвалида, либо гражданина  с ограниченными возможностями здоровья в специально оборудованную кабину для приема, проводит консультирование, информирование, прием документов для предоставления государственной услуги.

Общение с инвалидом с нарушением слуха или зрения производится по способу,  указанному инвалидом;

- специалист Учреждения после окончания приёма (при отсутствии сопровождающего лица)  сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости  вызывает такси (по просьбе инвалида), оказывает помощь в посадке.

 

Информирование инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья  о порядке предоставления государственных услуг осуществляется  по  телефону  8(81533) 97614

 

    1. Порядок  действий  специалистов Учреждения при приёме документов на  предоставление государственных услуг в Клиентской службе Учреждения, расположенной по адресу: г. Ковдор, ул. Победы, д.6, кабинет№7 (2-ой этаж здания)

 

Прием и информирование инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья о порядке предоставления государственных услуг осуществляется по предварительному звонку на телефон:8(81535)71928 или 8(953)3023746.

 

Специалист Учреждения:

- при поступлении сигнала вызова, встречает у входа в здание, сопровождает инвалида или лицо с ограниченными возможностями здоровья к месту приёма, (прием граждан проводится в соответствии с ограничениями по здоровью), устанавливает причину обращения,  проводит консультирование и прием документов для предоставления государственной услуги. Общение с гражданами с нарушением слуха или зрения производится по способу,  указанному заявителем. Общение с гражданами на кресло-коляске проводится вне здания.

После окончания приёма  сопровождает заявителя до выхода из здания, при необходимости (по просьбе заявителя)  вызывает такси и оказывает помощь в посадке.

 

 

Для оказания помощи в оформлении документов на предоставление мер социальной поддержки можно обратиться в отделение социального обслуживания на дому со срочным социальным обслуживанием по телефону: 8 (81535) 71780

 

Информирование  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  о порядке предоставления государственных услуг осуществляется  по телефону  8(81535) 71928

 

    1. Порядок  действий  специалистов Клиентской службы Учреждения, расположенной по адресу: г. Полярные Зори, ул. Ломоносова, д.4а, кабинет № 7-8, при приёме документов на  предоставление государственных услуг

 Инвалид или лицо, с ограниченными возможностями здоровья:

- подходит к центральному входу здания, расположенного по ул. Ломоносова, д.4а. В соответствии с  указательным знаком «Доступность для инвалидов на кресло-колясках» и стрелкой  двигается от центрального входа к  торцу здания, оборудованному пандусом с поручнями;

- поднимается по пандусу на крыльцо здания;

- нажимает на кнопку вызова, расположенную слева от входной двери, либо самостоятельно входит в вестибюль здания и сообщает сотруднику ГОАУСОН «Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения»  о цели  визита;

 

Сотрудник Полярнозоринского комплексного центра социального обслуживания населения:

- по телефону 8(81532) 75598 приглашает специалиста Учреждения;

 

Специалист Учреждения:

- при получении сигнала от кнопки вызова или приглашения от сотрудника Полярнозоринского комплексного центра социального обслуживания населения организует сопровождение  инвалида, либо лица, с ограниченными возможностями, к месту приёма документов, помогает ему разместиться (с учетом ограничения здоровья), выясняет причину обращения, проводит консультирование, информирование, прием документов для предоставления государственной услуги. Общение с инвалидом с нарушением слуха или зрения производится по способу  указанному инвалидом;

- после окончания приёма  сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости  вызывает такси (по просьбе инвалида), оказывает помощь в посадке.

 

Информирование  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  о порядке предоставления государственных услуг осуществляется  по телефону  8(81532) 75598

 

    1. Порядок  действий  специалистов Учреждения при приёме документов на  предоставление государственных услуг в Клиентской службе учреждения, расположенной по адресу: пгт. Умба, ул. Дзержинского, д.67, кабинет№1 (3-й этаж здания)

 

Инвалид или лицо, с ограниченными возможностями здоровья:

- подходит к центральному входу  здания, расположенного по ул. Дзержинского, д.67;

- поднимается  по пандусу на крыльцо здания;

- вызывает дежурного по зданию  при помощи звонка, расположенного на стене здания слева от   входной двери;

 

Дежурный по зданию: 

-вызывает по телефону 8(960)0219813 специалиста Учреждения;

 

Специалист Учреждения:

- организует сопровождение  инвалида, либо лица с ограниченными возможностями здоровья к месту приёма документов, помогает ему разместиться (с учетом ограничения здоровья), выясняет причину обращения, проводит консультирование, информирование, прием документов для предоставления государственной услуги.

Общение с инвалидом с нарушением слуха или зрения производится по способу  указанному инвалидом;

- после окончания приёма  сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости  вызывает такси (по просьбе инвалида), оказывает помощь в посадке.

 

Информирование  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  о порядке предоставления государственных услуг осуществляется  по телефону  8(81559) 52933

 

    1. Порядок  действий  специалистов Учреждения при приёме документов на  предоставление государственных услуг в Клиентской службе Учреждения, расположенной по адресу: пгт. Зеленоборский, ул. Мира, д.1в.

 

Инвалид или лицо, с ограниченными возможностями здоровья:

 

- подходит ко второму подъезду здания, расположенного справа от центрального входа, по адресу: ул. Мира, д.1в;

- вызывает специалиста Учреждения при помощи кнопки вызова, расположенной на стене слева  от входа в здание;

 

Специалист Учреждения:

- при поступлении звонка  выходит на крыльцо здания, сопровождает инвалида или лицо с ограниченными возможностями здоровья к месту приёма, помогает ему разместиться (с учетом ограничения здоровья), выясняет причину обращения, проводит консультирование, информирование, прием документов для предоставления государственной услуги.

Общение с инвалидом с нарушением слуха или зрения производится по способу  указанному инвалидом. Общение с инвалидом на кресло-коляске происходит вне здания, по причине отсутствия специализированного места приема и пандуса с поручнями.

- после окончания приёма  сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости  вызывает такси (по просьбе инвалида), оказывает помощь в посадке.

 

Информирование  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  о порядке предоставления государственных услуг осуществляется  по телефону 8(81533) 65983.

 

    1. Порядок  действий  специалистов Учреждения при приёме документов на  предоставление государственных услуг в Клиентской службе Учреждения, расположенной по адресу: нп. Ёнский, ул. Строителей, д.2

 

Прием и информирование инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья о порядке предоставления государственных услуг осуществляется по предварительному звонку на телефон (81535)70584.

 

Специалист Учреждения:

- при поступлении звонка  выходит на крыльцо здания, сопровождает инвалида или лицо с ограниченными возможностями здоровья к месту приёма, помогает ему разместиться (с учетом ограничения здоровья), выясняет причину обращения,  проводит консультирование, информирование, прием документов для предоставления государственной услуги. Общение с инвалидом с нарушением слуха или зрения производится по способу  указанному инвалидом. Общение с инвалидом на кресло-коляске происходит вне здания, по причине отсутствия специализированного места приема и пандуса с поручнями.

- после окончания приёма  сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости  вызывает такси (по просьбе инвалида), оказывает помощь в посадке.

 

 

Добавил: AdmCSPN (17.10.2016)
Просмотров: 497
Комментарии: 0
Имя *:
Email:
Код *: