Получить государственные услуги не выходя из дома - просто. Для этого можно воспользоваться Порталом государственных услуг без личного посещения Кандалакшского межрайонного центра социальной поддержки населения.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде заключаются в:
1) доступности в получении услуг
2) упрощении процедур получения государственных услуг
3) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению
4) возможности подачи заявления в любое время суток, независимо праздничные или выходные дни
5) через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющий выход в сеть Интернет
Для того, чтобы получить государственную услугу в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг и подтвердить учетную запись.
Как зарегистрироваться на Портале государственных услуг и где подтвердить учетную запись?
С помощью информационной сети Интернет зайти на Единый Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru; на главной странице выбрать кнопку «Регистрация»; далее следовать инструкции. (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты).
Необходимо запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных услуг. (Инструкция для регистрации на Портале государственных услуг)
Для подтверждения учетной записи можно обратиться в Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки.
Как получить государственную услугу в электронном виде?
1) Войти в личный кабинет на портале Государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/r/murmansk (или авторизоваться через учетную запись на портале государственных услуг РФ кнопка «Войти через ЕСИА»);
2) Выбрать через строку поиска ведомство «Министерство труда и социального развития Мурманской области». На странице выйдет перечень мер социальной поддержки и государственных услуг предоставляемых через ведомство, а также информация о порядке предоставления данной меры социальной поддержки и необходимых документах;
3) Выбрать необходимую услугу;
4)Нажать кнопку «Получить услугу»;
5) Заполнить заявление, прикрепив необходимые документы в электронном виде;
6) Проверить правильность заполнения;
7) Нажать кнопку «Подать заявление».
В дальнейшем просто отслеживать статус обращения в личном кабинете.